Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Компания iProspect отслеживает показатели Core Web Vitals по 1500 сайтам из 15 отраслей. По состоянию на 21 апреля, только 19% сайтов имеют оценку «Хорошо». У 81% ресурсов в выборке это такие оценки, как «Требует улучшения» и «Плохо».
Согласно последним данным, запуск нового сигнала ранжирования Page Experience, в состав которого также входят основные интернет-показатели, или Core Web Vitals, будет начат в середине июня – меньше чем через два месяца. Однако ситуация по сайтам сейчас довольно удручающая.
Самыми подготовленными к предстоящему обновлению в выборке iProspect являются государственные сайты. В этой категории оценка «Хорошо» отмечается у 44% ресурсов.
Хуже всего подготовлены сайты из фэшн-индустрии. В этой категории лишь 4% сайтов имеют оценку «Хорошо».
После запуска обновления Page Experience Google начнет учитывать Core Web Vitals – наряду с другими сигналами удобства страницы – в мобильном поиске. Если все другие показатели будут сопоставимыми, то приоритет получат страницы с более высокими оценками по CWV.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Отслеживать ситуацию с Core Web Vitals по выборке iProspect можно на странице. Здесь также можно проверить свой сайт и просмотреть списки лучших и худших ресурсов с точки зрения CWV на текущий день.
Подробнее о собираемых данных:
- iProspect отслеживает 1500 уникальных сайтов в 15 отраслях (топ-100 в каждой отрасли по трафику);
- Список доменных имен с классификацией по отраслям был предоставлен компанией Similar Web. Этот список основан на данных по Великобритании.
- Показатели собираются ежедневно через Chrome UX API.
- Данные собираются только для мобильных устройств.
Напомним, что на этой неделе в Google Search Console появился отчет по Page Experience. Из него можно узнать, насколько сайт удобен для пользователей.
Подробнее о том, что какие изменения будут запущены вместе с обновлением Page Experience, можно прочитать здесь.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии