ВКонтакте появился новый сервис «Питомцы»

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

ВКонтакте представляет сервис «Питомцы», который поможет заботиться о домашних животных. Пользователи смогут завести паспорта своих любимцев, а также начать следить за графиком их вакцинации прямо в приложении VK. 

С «Питомцами» намного легче держать под рукой всю самую важную информацию о домашних животных и узнавать больше об уходе за ними. Кроме того, станет проще планировать необходимые процедуры: мини-приложение напомнит о прививках и приеме лекарств, поможет запланировать поход к ветеринару. 

В ближайшее время пользователи смогут делиться важными моментами из жизни любимцев, собранными в сервисе, в историях или записях на своей странице. Также в будущем «Питомцы» дополнятся справочником по экстренным ситуациям со списком ближайших ветеринарных клиник, возможностью онлайн-покупки корма и генерации QR-кода профиля владельца животного — его можно разместить на ошейнике.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Генеральным партнером нового сервиса стал бренд Purina.

Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте, владелец милого бигля Зайфера:

«Результаты исследований показывают, что хотя бы одно домашнее животное есть у 73% россиян. А по оценкам ВКонтакте, больше 10 млн жителей нашей страны регулярно участвуют в тематических обсуждениях, связанных со своими любимцами, публикуют посты и комментарии. Поэтому мы решили создать удобный сервис, который поможет владельцам питомцев сделать уход за ними более простым». 

Напомним, компания Mail.Ru Group в 2018 году запустила медиапроект «Питомцы@Mail.Ru». Он объединяет в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Google: оптимизация для мобильных устройств ≠ готовность к mobile-first индексации

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий