Google о том, почему в отчете об удобстве страниц могут отсутствовать данные

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

В прямом эфире от Search Engine Journal сотрудник Google Мартин Сплитт объяснил, почему в отчете «Работа страниц» (в англоязычной версии – «Page Experience») в Search Console могут отсутствовать данные. Как сообщалось ранее, этот отчет позволяет узнать, насколько сайт удобен для пользователей.

Так, некоторые SEO-специалисты и владельцы сайтов обеспокоены, что они не видят в этом отчете никакой информации, несмотря на то, что у их ресурсов хорошие оценки по Core Web Vitals и другим показателям Page Experience.

В ответ Сплитт заявил, что эти сайты не генерируют достаточное количество полевых данных, чтобы Google мог предоставлять им отчет, отображающий удобство сайта для пользователей.

При этом отсутствие данных не является индикатором каких-либо ошибок. Причина, по которой другие инструменты могут создавать такие отчеты, состоит в том, что они используют лабораторные (т.е. оценочные) данные, а не полевые (фактические), как Google.

Более того, даже сайты, которые получают довольно большое количество трафика могут не генерировать достаточно данных, чтобы Google мог предоставлять этот отчет.

«Недостаточно полевых данных. Может быть достаточно посетителей, но, если эти посетители не генерируют данные телеметрии, значит, у нас все еще нет данных телеметрии. И даже если у нас есть какие-то данные, их может быть недостаточно, чтобы уверенно сказать, что это данные, которые представляют собой реальный сигнал. Таким образом, мы можем решить игнорировать эти данные, если их источник слишком нестабильный или если они слишком шумные. Более высокий трафик – более высокая вероятность быстрого получения этих данных, но не гарантия», – объяснил Сплитт.

Поэтому всем владельцам сайтов рекомендуется сохранять терпение и ждать, пока Google соберет достаточно полевых данных для создания отчета:

  Microsoft закрыл приложения Cortana для iOS и Android

«Причин для паники нет. Если вы, как SEO-специалист или владелец сайта, все исправили, а инструменты тестирования показывают, что ваш сайт находится в зеленой зоне, значит, вы уже сделали все, что могли».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Будут ли доступны более подробные данные по Core Web Vitals в Search Console?

В ходе прямого эфира Сплитт ответил на еще один вопрос, связанный с Page Experience. В частности, будут ли доступны более подробные данные о Core Web Vitals в Search Console.

В настоящее время отчет об основных интернет-показателях содержит агрегированные оценки по Core Web Vitals, основанные на выборке страниц. Между тем Google способен измерять CWV на постраничной основе с помощью инструментов разработчика в Chrome. Появятся ли эти данные в Search Console?

По словам Сплитта, таких планов у Google нет. Добавлять постраничные оценки Core Web Vitals поисковик пока не планирует.

Прежде чем собирать какие-то новые данные, Google нужно убедиться, что это не будет угрожать конфиденциальности пользователей. Что касается предоставления более подробных данных по CWV, то в ближайших планах по развитию Search Console этого нет.

Напомним, что отчет «Работа страниц» появился в Search Console в апреле. Он призван помочь владельцам сайтов проанализировать удобство их ресурсов для пользователей в преддверии запуска нового сигнала ранжирования Page Experience. Отчет об основных интернет показателях (Core Web Vitals) был добавлен в Search Console в мае 2020 года.

Отметим также, что для получения импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web Vitals. Более того, при достижении оптимальных значений дальше улучшать эти показатели не нужно: на позиции это не повлияет.

  60% оптимизаторов улучшили Core Web Vitals перед запуском Page Experience

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий