В Google Search Console появился отчет по Page Experience

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google добавил в Search Console новый отчет «Работа страниц» (в англоязычной версии – «Page Experience»). Из него можно узнать, насколько сайт удобен для пользователей.

«Google оценивает показатели удобства страниц для отдельных URL вашего сайта, а затем использует эти данные при ранжировании URL в результатах поиска Google на мобильных устройствах», – говорится в Справке.

В рамках этого отчета удобство сайта анализируется на уровне отдельных URL. В настоящее время такой анализ осуществляется в контексте мобильных браузеров. Это означает, что Google проверяет удобство просмотра исключительно на смартфонах и планшетах, а полученные данные влияют на ранжирование только результатов поиска для мобильных устройств.

В Google также разработали систему оценки и отчетности, которая призвана помочь владельцам сайтов создавать качественные страницы для мобильных устройств. В результате анализа страницам может быть присвоен один из двух статусов: «Хорошо» или «Плохо».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Скриншот отчета:

В дополнение к запуску нового отчета Google также обновил отчет об эффективности. Теперь он позволяет отфильтровывать страницы с хорошим пользовательским опытом. Отметим, что этот фильтр был замечен в коде Search Console еще в феврале.

Подробнее о новом отчете «Работа страниц» можно узнать в Справке.

Напомним, что запуск обновления Page Experience, в результате которого Google начнет учитывать сигналы удобства использования страниц в ранжировании, был отложен на середину июня.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Вклад экономики рунета в российскую экономику составил 6,7 трлн рублей

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий