В Google рассказали, как оптимизировать Web Stories

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Сотрудник Google Паскаль Бечлер рассказал, как начать работу с новым форматом Web Stories, который раньше назывался AMP Stories. Этот вопрос стал темой очередного выпуска в серии блиц-докладов на актуальные темы от команды поиска.

Основной упор в видео делается на поисковой оптимизации веб-историй. Чтобы Google находил и индексировал публикации этого формата, их нужно оптимизировать – так же, как и любой другой контент. Все SEO-практики, которые используются для обычных веб-страниц, также применимы для веб-историй.

Помимо лучших практик традиционной SEO-оптимизации, также есть требования, специфичные для Web Stories. Например, владельцам сайтов нужно предоставлять метаданные, такие как изображение для постера и логотип издателя. Более подробная информация о мета-данных для веб-историй доступна по ссылке (на английском языке).

Правильно оптимизированные веб-истории могут появляться в результатах основного поиска Google, в ленте рекомендаций Discover и в Google Картинках. В основном поиске их представленность может варьироваться от отдельных результатов до карусели с несколькими историями.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Чтобы веб-истории могли появляться в разных вертикалях поиска, они должны соответствовать определенным требованиям. Самое главное – валидный AMP-код. Валидная AMP-разметка позволяет Google показывать истории через AMP Cache, что обеспечивает быструю загрузку и самый лучший опыт взаимодействия для пользователей.

Для измерения эффективности Web Stories в поиске и Discover владельцы сайтов могут использовать Search Console. Если в Search Console отсутствуют данные по показам веб-историй, то рекомендуется использовать инструмент проверки AMP, чтобы убедиться в соблюдении всех требований.

То, как пользователи взаимодействуют с веб-историями, можно отслеживать в Google Analytics. В GA можно видеть, сколько времени люди проводят за просмотром Web Stories, а также кликают ли они на CTA-ссылки.

  Google Мой бизнес позволил вносить больше изменений в профили через поиск

Подробнее обо всем этом можно узнать из видео ниже. Доступны субтитры на русском языке.

Напомним, что в октябре Google опубликовал несколько новых руководств по Web Stories, а в ноябре – поделился советами по созданию эффективных веб-историй.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий