В Google Analytics 4 появились новые метрики для анализа поведения покупателей и дохода

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Команда Google Analytics сообщила о добавлении серии новых метрик в модуль «Анализ». Отмечается, что эти показатели часто используются игровыми ресурсами, но также полезны и для других сайтов и приложений.

Добавленные показатели представляют собой комбинацию пользовательских метрик (пользователи, которые совершили минимум одну покупку за последние 7, 30 или 90 дней) и показателей дохода (средний доход от платного пользователя (ARPPU) или средний доход от пользователя (ARPU)).

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Кроме того, Google Analytics начнет измерять время взаимодействия пользователей с приложениями в качестве параметра для автоматически собираемых событий и, как следствие, уменьшит количество выделенных событий user_engagement, отправляемых SDK. Это изменение не повлияет на функции интерфейса GA 4, такие как отчеты или «Анализ». Однако при использовании BigQuery может потребоваться немного изменить запросы, как описано в справочной статье.

Подробнее о бета-версии новых отчетов об играх и новых показателях можно узнать в Справке.  

Напомним, что ранее в Google Analytics 4 стал доступен импорт офлайн-событий.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Роскомнадзор рекомендует переходить на российские аналоги Zoom

Комментарии

Добавить комментарий