В Facebook появился мини-плеер для контента из Spotify

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Facebook и Spotify объявили о запуске интеграции, анонсированной ранее в этом месяце. В мобильных приложениях соцсети появится мини-плеер для просмотра контента со Spotify.

Новая функция будет доступна и на iOS, и на Android. На первом этапе она запускается в 27 странах, включая США. России пока нет в их числе, но в ближайшие месяцы компании планируют расширить этот список.

В Facebook пользователи сначала услышат тот трек, который увидели в новостной ленте, а когда он закончится, Spotify продолжит проигрывать музыку в случайном порядке, как обычно. Те, кто не пользуется платной подпиской на Spotify, также будут слышать рекламу.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Реклама будет поступать напрямую из Spotify, но Facebook будет получать «ограниченные данные» о пользователях, использующих интеграцию, включая тип подписки и показатели эффективности мини-плеера.

В Spotify заверили, что эта информация не будет использоваться для таргетинга рекламы, и слушатели должны будут дать согласие на передачу данных при первом запуске плеера.

Пользователи также будут видеть мини-плеер в тех видео, где есть фоновая музыка. Кнопка для проигрывания трека появится после того, как видео закончится.

Напомним, что Facebook анонсировал ряд новинок с упором на аудио, включая запуск конкурента Clubhouse и интеграции со Spotify, ранее в этом месяце.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  Google: изменение даты на странице не помогает улучшить ранжирование

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий