Сайты с аудиторией более 500 тысяч россиян должны будут легализоваться в России

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Владельцы иностранных информационных ресурсов с ежедневной аудиторией более 500 тыс россиян будут обязаны открывать официальные представительства в РФ. Такая норма содержится в законопроекте о регулировании зарубежных IT-компаний.

Как сообщил сегодня глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, законопроект обяжет российские представительства таких сайтов в полном объеме представлять интересы и отвечать за их деятельность, в том числе в государственных и судебных инстанциях.

Депутат предупредил, что отказ крупных иностранных IT-компаний открывать официальные представительства в РФ может повлечь запреты на размещение рекламы и денежные переводы от россиян. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Чтобы это требование не игнорировалось, законопроект также вводит меры понуждения для IT-компаний (наряду с уже существующими санкциями и механизмами, в том числе по ограничению доступа)».

По словам депутата, нарушение требования по открытию филиалов может повлечь за собой запрет на распространение рекламы как об интернет-ресурсе, так и на нем самом, запрет на проведение платежей в адрес такого ресурса, а также запрет на сбор и трансграничную передачу персональных данных. Кроме того, планируется информировать пользователей соответствующих интернет-платформ о нарушении российского законодательства.

В пресс-службе комитета Госдумы по информполитике уточнили, что законопроект внесут в Думу на следующей неделе. Хинштейн вместе с авторами инициативы рассчитывают на принятие законопроекта до конца весенней сессии Госдумы. Последнее пленарное заседание запланировано на 24 июня.

Ранее, в марте, в Госдуму было внесено предложение взять под контроль рекомендательные сервисы, используемые в соцсетях, новостных агрегаторах, онлайн-кинотеатрах и маркетплейсах. Экспертная комиссия СовФеда считает, что они должны подвергаться независимому аудиту и отключаться по желанию пользователей.

  Более 97% сайтов имеют проблемы с веб-доступностью

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий