Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Владельцы иностранных информационных ресурсов с ежедневной аудиторией более 500 тыс россиян будут обязаны открывать официальные представительства в РФ. Такая норма содержится в законопроекте о регулировании зарубежных IT-компаний.
Как сообщил сегодня глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, законопроект обяжет российские представительства таких сайтов в полном объеме представлять интересы и отвечать за их деятельность, в том числе в государственных и судебных инстанциях.
Депутат предупредил, что отказ крупных иностранных IT-компаний открывать официальные представительства в РФ может повлечь запреты на размещение рекламы и денежные переводы от россиян.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
«Чтобы это требование не игнорировалось, законопроект также вводит меры понуждения для IT-компаний (наряду с уже существующими санкциями и механизмами, в том числе по ограничению доступа)».
По словам депутата, нарушение требования по открытию филиалов может повлечь за собой запрет на распространение рекламы как об интернет-ресурсе, так и на нем самом, запрет на проведение платежей в адрес такого ресурса, а также запрет на сбор и трансграничную передачу персональных данных. Кроме того, планируется информировать пользователей соответствующих интернет-платформ о нарушении российского законодательства.
В пресс-службе комитета Госдумы по информполитике уточнили, что законопроект внесут в Думу на следующей неделе. Хинштейн вместе с авторами инициативы рассчитывают на принятие законопроекта до конца весенней сессии Госдумы. Последнее пленарное заседание запланировано на 24 июня.
Ранее, в марте, в Госдуму было внесено предложение взять под контроль рекомендательные сервисы, используемые в соцсетях, новостных агрегаторах, онлайн-кинотеатрах и маркетплейсах. Экспертная комиссия СовФеда считает, что они должны подвергаться независимому аудиту и отключаться по желанию пользователей.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии