В Госдуме составили список потенциально «приземляющихся» IT-компаний

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

28 мая IT-Комитет Госдумы рассмотрит к первому чтению законопроект о «приземлении»: об условиях работы иностранных IT-компаний в России. 

Как сообщил в своем Telegram-канале председатель комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, перечень потенциально «приземляющихся» компаний уже составлен. В него вошли 20 иностранных платформ, в том числе: Facebook, TikTok, Twitter; YouTube, Twitch.tv, Telegram, Viber, Google, Bing, Amazon, Aliexpress, Ikea, а также Wikipedia.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Депутат также сообщил, что всем IT-компаниям, потенциально подпадающим под требование законопроекта (ежедневная интернет-аудитория которых в РФ составляет более 0,5 млн пользователей) были направлены приглашения для участия в предстоящем заседании Комитета. Обращения были направлены по электронным адресам головных офисов, как на русском, так и на английском языках. В Госдуме рассчитывают на диалог с  представителями компаний хотя бы онлайн. 

Напомним, так называемый закон о «приземлении» иностранных IT-компаний был внесен в Госдуму РФ 21 мая. Согласно инициативе, полноценные представительства ИТ-компаний в России должны будут нести ответственность за нарушения законов страны, а также взаимодействовать с местными госструктурами.

Отметим, ранее депутат Хинштейн сообщал, что если крупные иностранные IT-компании откажутся открывать свои представительства в РФ, то к ним, согласно вышеупомянутому законопроекту, применят различные экономические санкции, а также привлекут поисковики, обязав их на выдаче ставить пометки о нарушении законодательства этими компаниями.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  Google поможет пользователям спланировать поездки в условиях пост-пандемии

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий