Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
На днях сотрудник Google Джон Мюллер прояснил в Twitter, что Googlebot не оценивает Core Web Vitals. Это известный факт, но многие специалисты думают по-другому и ошибаются.
Googlebot сканирует интернет и собирает большинство сигналов, которые Google использует для ранжирования страниц. При этом источником данных по Core Web Vitals, или основным интернет-показателям, является отчет Crome User Experience Report (CRuX). Это «полевые» данные, основанные на опыте взаимодействия реальных пользователей браузера Chrome.
Googlebot не является источником данных для оценки Core Web Vitals.
Вопрос к Мюллеру касался инструмента Lighthouse:
@JohnMu Also, is the Google bot using the latest version of Lighthouse to evaluate core web vitals? Apparently, this issue is fixed in the latest version of Lighthouse, by Google bot may still penalize my sistes.
— Ciprian Rusen (@ciprianrusen) 16 апреля 2021 г.
Ответ:
«Googlebot не оценивает Core Web Vitals. Для этого мы используем полевые данные. Кроме того, мы пока не используем эти сведения [в поиске], но планируем делать это в будущем».
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Googlebot doesn’t evaluate the core web vitals — we use field data for that. Also, we don’t use it yet — it’s planned for the future.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 16 апреля 2021 г.
Lighthouse – это инструмент, который предоставляет лабораторные (оценочные) данные.
Lighthouse is a lab test. Core Web Vitals are field data. They should be correlated but perfect Lighthouse score cannot guarantee good CWV. E.g. Lighthouse naturally cannot emulate FID which relies on user input that cannot be emulated in the lab.
— Malte Ubl (@cramforce) 23 апреля 2021 г.
Напомним, что Core Web Vitals начнут учитываться в ранжировании Google в июне. Запуск обновления Page Experience будет начат в середине месяца и продлится до конца августа. Подробнее о запуске и о том, какие еще изменения будут внедрены вместе с этим обновлением, можно узнать здесь.
Отметим также, что на прошлой неделе Google добавил отчет по Page Experience в Search Console, чтобы владельцы сайтов могли оценивать удобство своих страниц для пользователей и улучшать их.
По данным iProspect, в настоящее время только 9% из 1500 сайтов имеют хорошие оценки по Core Web Vitals.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии