Мартин Сплитт поделился советами по Page Experience Update

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На днях сотрудник Google Мартин Сплитт поделился советами по подготовке к обновлению Page Experience, запуск которого будет начат в середине июня. Вопрос на эту тему был задан в ходе прямого эфира, проведенного Search Engine Journal.

В первую очередь Сплитт призвал всех не паниковать. Page Experience будет довольно маловесным сигналом, который будет выступать в роли решающего фактора по типу HTTPS. Поэтому обновление не должно привести к кардинальным изменениям в выдаче. Кроме того, оно не призвано заставить вебмастеров забыть обо всем и работать только над улучшением Core Web Vitals. С другой стороны, скорость загрузки страниц и мобильное юзабилити – это те вещи, над которыми определенно стоит работать, независимо от того, насколько крупным будет это обновление.

«Прежде всего, не паникуйте. Как я уже говорил, это будет решающий фактор. Для некоторых это будет достаточно существенным, для некоторых – не очень. Вы не знаете, в каком сегменте окажетесь, потому что это во многом зависит от контекста, отрасли и ниши. Так что я бы особо не беспокоился об этом».

При этом он добавил, что повышение скорости сайта для пользователей все же должно быть важной целью, и игнорировать этот пункт не стоит.

Что касается тех специалистов, которые работают в штате компаний, то донести до руководства сам факт предстоящего обновления – это уже достижение, считает Сплитт. Чтобы они понимали, что возможны изменения в ранжировании, и они будут вызваны внедрением нового фактора.

Однако Сплитт призвал SEO-специалистов не преувеличивать роль обновления Page Experience, поскольку это может привести к неприятным последствиям. Работа должна вестись по всем направлениям, а не только над Core Web Vitals.

  Выручка Alphabet в первом квартале 2021 года выросла на 34%

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Для тех проектов, которые находятся в режиме обслуживания или активного внедрения, он посоветовал создать среднесрочный план – например, на следующие полгода, восемь или двенадцать месяцев – по работе над улучшением Core Web Vitals и производительности. Причем это важно не столько для SEO, сколько для пользователей.

Что касается новых проектов, то здесь желательно с самого начала уделить внимание факторам, которые будут влиять на Core Web Vitals – еще на стадии создания сайта.

Напомним, что запуск обновления Page Experience будет постепенным. Google планирует начать его в середине июня (на месяц позже, чем планировалось изначально), а закончить – в конце августа.

Сначала это обновление будет запущено в мобильном поиске, а позже (сроки не уточняются) – и в десктопном.

Статьи по теме:

  • FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google
  • Аудит Google Page Experience: полное руководство
  • 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Представители Twitter встретились с руководством Роскомнадзора

Комментарии

Добавить комментарий