Как Google предлагает измерять конверсии после отказа от third-party cookies

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google рассказал подробнее о том, как планируется измерять конверсии после отказа от third-party cookies. В частности, над какими решениями сейчас идет работа.

Компания также запустила новый сайт с информацией об инициативе Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатываются эти проекты.

Измерение конверсий

В основе предложений Chrome по измерению конверсий лежит API, который будет иметь возможность сообщать как информацию на уровне событий, так и агрегированные данные.

Информация на уровне событий полезна, когда компаниям нужны более детализированные данные, например, для определения размера ставки за показы или моделирования конверсий. Агрегированная информация важна для обобщения эффективности кампаний – например, для оценки общей ценности конверсии или рентабельности инвестиций.

Для обеспечения конфиденциальности данных API использует один или несколько из следующих методов:

  • Агрегирование данных, чтобы браузерная активность и идентичность каждого пользователям оставались анонимными в большой группе конверсий.
  • Ограничение объема информации, сообщаемой о каждой конверсии, чтобы не было возможности установить личность пользователя, стоящего за целевым действием.
  • Добавление «шума» к данным отчетов. Это позволяет защитить конфиденциальность пользователя посредством добавления некоторых рандомных данных наряду с актуальными результатами по конверсиям.

Команда Chrome недавно поделилась новыми предложениями о том, как API может применять эти техники при формировании отчетов о конверсиях по показам (view-through conversions) и конверсиях в результате взаимодействий на нескольких устройствах (cross-device conversions).

  • Конверсии по показам

Для измерения конверсий по показам Chrome предлагает рекламодателям использовать возможности API на уровне событий, чтобы получать отчет о конверсиях, которые происходят на их веб-сайтах и связаны с просмотрами рекламы в интернете.

Браузер позволит это сделать, зарегистрировав показы рекламы на сайтах, а затем сопоставив все конверсии, происходящие на сайте рекламодателя, с первоначальными просмотрами.

  Яндекс.Дзен проведет серию вебинаров «Легкий и эффективный старт»

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Чтобы предотвратить использование каких-либо данных о конверсиях для индивидуального отслеживания людей, Chrome API ограничит объем передаваемой информации о каждой конверсии и добавит шума к данным.

  • Кросс-девайс конверсии

Для измерения кросс-девайс конверсий Chrome предлагает рекламодателям использовать возможности API на уровне событий для составления отчетов о конверсиях, которые происходят на их сайтах и связаны с просмотрами рекламы или кликами на другом устройстве. Это будет возможно только в том случае, если люди, совершающие конверсию, войдут в свой браузер на своих устройствах.

Доступ к этой возможности позволит проводить измерения на разных устройствах для всех участвующих рекламных поставщиков и сетей.

  • Google о новых подходах к измерению конверсий

Google отметил, что предложения в рамках Privacy Sandbox изменят принцип работы измерений для цифровой рекламы. Они призваны поддержать основные случаи использования измерений, при этом защищая конфиденциальность пользователей.

Сейчас Google начинает проводить имитационное моделирование, чтобы понять, как соображения конфиденциальности, изложенные в предложениях Chrome, могут повлиять на различные варианты использования. Своими выводами компания планирует поделиться в ближайшем будущем.

Сайт о Privacy Sandbox

Чтобы специалисты отрасли могли больше узнать о том, что представляет собой инициатива Privacy Sandbox, команда Chrome запустила новый сайт privacysandbox.com. На нем можно найти общую информацию о проекте, ответы на частые вопросы, а также ссылки на дополнительные ресурсы.

Напомним, что Google официально представил инициативу Privacy Sandbox и проекты, над которыми идет работа в ее рамках, в январе. Одним из таких проектов является новый метод таргетинга FLoС, тестирование которого было начато в марте. 

Материалы по теме:

  • Google ответил на вопросы рекламодателей о Privacy Sandbox
  Бронирование с помощью Google Duplex уже доступно в 49 штатах США

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий