Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Google поделился свежей статистикой по локальному поиску и рассказал об актуальных трендах в локальном шопинге.
COVID-19 фундаментальным образом изменил то, как потребители совершают покупки по всему миру: теперь они больше полагаются на интернет для поиска информации о товарах и новых идей для шопинга.
В компании заметили, что пользователи ищут не только то, что можно купить онлайн, но и товары поблизости. За последний год был отмечен значительный рост запросов с коммерческим интентом в Google, включая Поиск, Карты и YouTube.
Поиск товаров и компаний поблизости
Будь то желание поддержать малый бизнес поблизости или убедиться, что в ближайшем магазине есть нужный товар, – пользователи использовали поиск Google.
- Количество запросов со словами «local» + название компании или заведения увеличилось более чем на 80% в годовом сравнении, включая запросы «местные компании поблизости» и «поддержать местные компании».
- Количество запросов с фразами «у кого есть» + «в наличии» увеличилось более чем на 8000% в годовом сравнении, включая запросы типа «у кого есть зарядное устройство для Nintendo в наличии» и «у кого есть спортивное оборудование в наличии».
Помимо розничной торговли, также наблюдался рост поисковых запросов, связанных с кафе/ресторанами и едой на вынос. В Google выяснили, что:
- Два из трех респондентов использовали поиск, чтобы найти информацию о еде и напитках во время пандемии;
- 57% респондентов во время пандемии открывали для себя новую информацию о продуктах и напитках через онлайн-рекламу.
Изучение товаров в YouTube
YouTube стал критически важной частью процесса покупки не только в шопинге в целом, но и в локальном шопинге. Недавнее исследование Google/Talkshoppe в США выявило, что:
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
- 45% респондентов просматривают обзоры товаров в YouTube перед покупкой.
- Зрители в 2 раза чаще идут в магазин или покупают онлайн те товары, которые они видели в YouTube, чем те, что они видели на конкурентных площадках.
Начало пути к покупке в Картах
Карты Google стали важной частью пути к покупке локальных пользователей, поскольку люди все чаще используют сервис не для навигации, а для поиска интересующих их товаров и услуг.
- Количество поисковых запросов со словом «самовывоз» в США выросло почти на 9000% в годовом сравнении.
- Количество поисковых запросов со словом «скидки» по всему миру выросло более чем на 100%.
- Число запросов со словами «купить подарок» по всему миру увеличилось на 60%.
При этом посещение местных магазинов и ресторанов остается приоритетом для пользователей в 2021 году.
Топ общих запросов в Картах Google (февраль 2021, США):
- Рестораны
- Отели
- Рестораны поблизости
- Заправка
- Бензин
- Еда рядом со мной
- Магазин продуктов
- Заправка
- Кофе
- Пицца
Самые популярные бренды в Картах Google (февраль 2021, США):
- Walmart
- Starbucks
- Home depot
- Target
- Mcdonald’s
- Costco
- Chick-fil-a
- Walgreens
- Cvs
- Bank of america
Каждый месяц в 2020 году Google обеспечивал более 2 млрд прямых взаимодействий для компаний в США, включая звонки, запросы маршрутов, сообщения, бронирование и отзывы.
Итоги
Всем, кто управляет традиционными магазинами и заведениями, очень важно убедиться, что потребители могут легко найти информацию о них онлайн – чтобы эффективно привлекать пользователей в торговые точки.
Напомним, что в прошлом месяце Google запустил новый сайт с подборкой самых популярных товаров в интернете, чтобы помочь потребителям в поиске актуальных и выгодных приложений.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии