Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Google обновил свой список вопросов и ответов по Core Web Vitals и Page Experience. Эта страница была впервые опубликована в декабре 2020 года.
В обновленном документе все вопросы распределены по трем категориям: «Метрики и инструменты», «Page Experience и Поиск», «AMP». В него также добавили новые вопросы и ответы.
Сотрудник Google Мальте Убл, создатель AMP, сообщил об обновлении в Twitter:
«В декабре прошлого года мы опубликовали FAQ с вопросами по Core Web Vitals и Page Experience, на которые вы хотели узнать ответы. Мы получили много положительной обратной связи, и многие из вас написали, что нашли эти ответы очень полезными. Теперь мы вернулись с новыми вопросами, полученными за это время».
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
В Google ответили на такие вопросы, как «Откуда поступают данные для Core Web Vitals?», «Как рассчитывается оценка для URL, который был недавно опубликован и еще не получил данных за 28 дней?» и другие.
Одним из самых важных пунктов является то, что Google по-прежнему будет ранжировать самый релевантный контент, даже если у него будут плохие показатели Core Web Vitals.
«Наши системы продолжат приоритизировать страницы с лучшей информацией в целом, даже если отдельные аспекты удобства страницы будут провисать. Хороший Page Experience не отменяет требования о наличии отличного и релевантного контента», – объяснили в Google.
Ознакомиться с обновленным FAQ можно здесь. Наш перевод исходного варианта доступен здесь.
Напомним, что запуск нового сигнала ранжирования Page Experience, в состав которого также будут входить Core Web Vitals, ожидается в мае этого года.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии