Google о Page Experience и HTTPS как «решающих факторах»

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Сотрудники Google Джон Мюллер, Гэри Илш и Мартин Сплитт записали очередной выпуск подкаста Search Off The Record.

В новом эпизоде обсуждались такие вопросы, как предстоящий запуск  нового сигнала Page Experience, какой вес он будет иметь, и какую роль играть.

По словам Илша, новый сигнал Page Experience будет во многом похож на HTTPS. Это тоже будет так называемый «решающий фактор». Другими словами, если все другие параметры у сайтов сопоставимы, но один из них обеспечивает лучший пользовательский опыт, то выбор будет сделан в пользу последнего.

Что касается HTTPS, то изначально в Google не планировали делать его «решающим фактором», и у него был более высокий вес. Однако, протестировав этот сигнал три или четыре раза, в Google решили уменьшить его вес, поскольку пользователи не считали HTTPS-страницы более релевантными, чем HTTP-страницы. Поэтому в конечном итоге этот фактор превратился в то, что он представляет сейчас.

Все три специалиста также согласились, что такой фактор ранжирования, как скорость загрузки, был бы лучше, если бы тоже являлся «решающим фактором».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Согласно Илшу, внедрение таких факторов происходит чаще, чем предполагается.

Основные выводы:

  • Запуск Page Experience не окажет радикального влияния на выдачу, а сам сигнал будет выступать в роли решающего фактора;
  • Внедрение решающих факторов, таких как HTTPS и Page Experience, случается чаще, чем мы думаем.

Прослушать весь выпуск целиком можно на странице.

Напомним, что в предыдущем выпуске подкаста Гэри Илш уделил большое внимание системе показа результатов поиска в Google.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  В Google появилась пасхалка в честь 25-й годовщины WNBA

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий