Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, когда и как используется группировка URL для оценки Core Web Vitals.
Один из участников встречи спросил, группирует ли Google похожие страницы – такие, как страницы категорий – для оценки Core Web Vitals. Почему это имеет смысл: некоторые разделы сайта могут не получать столько посещений, чтобы у Google было достаточно данных для измерения CWV.
Мюллер ответил так:
«Да, мы это делаем. Мы делаем это с данными отчета Chrome User Experience, “полевыми данными” о поведении реальных пользователей. Мы пытаемся понять, когда страницы являются достаточно похожими, чтобы мы могли их сгруппировать».
Другими словами, Google действительно группирует похожие страницы.
Дальше он рассказал о том, как оцениваются Core Web Vitals по этим группам.
«Возможна ситуация, когда все ваши страницы категорий находятся в одной группе и работают примерно одинаково. Поэтому, когда мы найдем новый URL, который также является частью этой группы, нам необязательно иметь данные по нему. Мы можем положиться на те данные, которые у нас уже есть по группе в целом».
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Это подтверждает мнение о том, что когда у Google нет данных по отдельным страницам, то он может присваивать им те же оценки, что и группе в целом.
Иногда это может создавать аномалии в отчетах Search Console. Например, в группу могут входить тысячи URL. И если на каких-то страницах из этой группы обнаружится определенная проблема, то в Search Console эта проблема будет отображаться для всех страниц в группе.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:34 на видео:
Напомним, недавно в Google прояснили, что для импульса в ранжировании необязательно иметь хорошие оценки по всем Core Web Vitals. Более того, при достижении оптимального уровня дальше улучшать эти показатели не имеет смысла: улучшений в ранжировании это не даст.
Статьи по теме:
- FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google
- Аудит Google Page Experience: полное руководство
- 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии