Google: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web Vitals

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Во время AMA-сессии на конференции Google I/O 2021 сотрудники поиска прояснили, как Core Web Vitals будут учитываться в ранжировании.

По словам Филипа Уолтона, для импульса в ранжировании не нужны оценки «Хорошо» по всем трем показателям Core Web Vitals. Более того, достигнув оптимального уровня, нет смысла повышать эти показатели дальше. Улучшения позиций это не даст.

«Есть момент, который я хочу прояснить, так как слышал от некоторых людей, что по этому поводу возникла некоторая путаница. Это не тот случай, когда для получения импульса в ранжировании, вам нужно достичь хороших оценок по всем показателям Core Web Vitals. Это не так.

На самом деле все как раз наоборот. Вы получите повышение в ранжировании за достижение хорошего уровня для всех страниц, но повышая его дальше, вы не получите дополнительного улучшения позиций. Например, если ваш LCP равен двум секундам, а вы уменьшите его до одной секунды, то это не повысит ваши позиции. Однако, если у вас медленная страница, а вы улучшите ее загрузку до десяти секунд, то потенциально это может повысить ваши позиции».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В сессии также принимал участие сотрудник Google Джон Мюллер. Он повторил, что после запуска Page Experience такие факторы, как качество и релевантность по-прежнему будут играть важную роль в ранжировании. Поэтому, если страница стала загружаться быстрее, но ее контент не так хорош, то она не станет обходить в ранжировании страницы с более качественным и релевантным содержимым.

Прослушать этот фрагмент AMA-сессии можно, начиная с отметки 25:23 на видео:

Напомним, что запуск нового сигнала ранжирования Page Experience будет начат в середине июня. Сначала это обновление будет внедрено в мобильном поиске, а позже – и в десктопном.

  Google Ads разрешил продвигать свои услуги интернет-аптекам в Израиле

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий