Роскомнадзор начнет вести реестр иностранных лиц в рунете

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Сегодня на рассмотрение в Госдуму внесен законопроект об открытии филиалов иностранных IT-компаний в России. Согласно инициативе, полноценные представительства ИТ-компаний в России должны будут нести ответственность за нарушения законов страны, а также взаимодействовать с местными госструктурами.

В рамках законопроекта Роскомнадзор будет вести на своем сайте специальный перечень «иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети Интернет на территории РФ», в котором должны указываться сведения о соблюдении владельцами ресурсов вводимых требований и применяемых в связи с нарушениями санкциях, таких, как запрет на их рекламу и размещение российскими рекламодателями собственной рекламы на ресурсах-нарушителях, запрет на прием и переводы денежных средств.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Для этого в течение суток с момента регистрации личного кабинета владелец ресурса должен будет подать в РКН соответствующее заявление. Также они обязаны передавать по требованию РКН «информацию, необходимую для ведения перечня» в течение 10 дней со дня получения запроса.

По заявлению самого владельца интернет-ресурса он может быть исключен из данного перечня, если в течение 3 месяцев его ежесуточная российская аудитория составляла менее 500 тыс. человек. При подобном снижении посещаемости из РФ в течение 6 месяцев сведения могут быть исключены Роскомнадзором из перечня без заявления.

Отметим, ранее депутат Хинштейн сообщал, что если крупные иностранные IT-компании откажутся открывать свои представительства в РФ, то к ним, согласно вышеупомянутому законопроекту, применят различные экономические санкции, а также привлекут поисковики, обязав их на выдаче ставить пометки о нарушении законодательства этими компаниями.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Роскомнадзор рекомендует переходить на российские аналоги Zoom

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий