В Social Sprout назвали лучшее время для постинга в соцсетях в 2021 году

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Компания Social Sprout опубликовала новый отчет о лучшем времени для постинга контента в основных соцсетях: Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Отчет основан на данных по 20 тыс. клиентов компании, которые используют ее платформу для планирования и публикации контента онлайн. Проанализировав эти данные, в Sprout выяснили, в какие временные периоды посты получают больше всего взаимодействий.

Самое лучшее время для постинга будет зависеть от уникальной аудитории компании и ее привычек, однако такие данные, как отчет Sprout, помогают определить общие тенденции и разработать эффективную стратегию работы.

Время в отчете указано по часовому поясу Central Time Zone (CST).

Facebook

  • Лучшее время: вторник, среда и пятница с 9:00 до 13:00
  • Лучшие дни: вторник, среда и пятница
  • Худший день: суббота

Instagram

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Лучшее время: четверг – с 11:00 до 14:00, понедельник – пятница в 11:00.
  • Лучший день: вторник
  • Худший день: суббота

Twitter

  • Лучшее время: среда – с 9:00 до 15:00, вторник – четверг с 9:00 до 11:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: суббота

LinkedIn

  • Лучшее время: вторник – четверг с 9:00 до 12:00
  • Лучшие дни: вторник и среда
  • Худший день: суббота

В отчете также приводится лучшее время для постинга по отраслям: здравоохранение, технологии, рестораны, СМИ, образование, некоммерческие организации, туризм и путешествия, финансы, отели.

Ознакомиться со всеми данными отчета можно здесь.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла на 94%

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий