Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Компания Backlinco проанализировала 208 тыс. страниц, чтобы выяснить, как у сайтов обстоят дела с основными интернет-показателями – Core Web Vitals.
Как известно, в июне Google начнет запуск нового сигнала ранжирования Page Experience, частью которого являются Core Web Vitals. Поэтому в отрасли сейчас уделяется пристальное внимание этим показателям.
Основные выводы исследования:
- 53,77% сайтов имеют хороший показатель LCP (отрисовка самого крупного контента), у 46,23% он плохой или требует улучшения.
- 53,85% сайтов имеют оптимальные оценки по FID (задержка после первого ввода), только у 8,57% сайтов они плохие.
- 65,13% проанализированных сайтов имеют хорошие оценки по CLS (совокупное смещение макета).
- Средний LCP по сайтам в выборке составлял 2,386 мс, FID – 137,74 мс, CLS – 0,14 (немного выше, чем оптимальное значение).
- Самые частые проблемы, негативно влияющие на LCP, – большое количество запросов и большой размер передаваемых данных.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
- Основными причинами для плохих оценок по CLS были крупные сдвиги макета, блокирующие рендеринг ресурсы и текст, который скрыт до загрузки шрифта.
- Самой частой проблемой, влияющей на FID, была неэффективная политика кеширования.
- Прямой корреляции между LCP и метриками пользовательского опыта (показатель отказов, глубина просмотра, время на сайте) выявлено не было. То же самое касается и CLS.
- Между FID и просмотрами страниц была зафиксирована слабая корреляция: чем выше FID, тем меньше просмотров. С другими показателями UX связей не было выявлено.
Ознакомиться со всеми данными отчета можно здесь.
Данные для исследования Backlinco предоставила компания-разработчик SEO-инструментов WebSEO.
Напомним, что по данным iProspect на 21 апреля, только у 19% сайтов были хорошие оценки по CWV. Компания отслеживает 1500 сайтов из 15 отраслей. По данным Screaming Frog на август 2020 года, только 12% мобильных и 13% десктопных URL успешно проходили проверку по Core Web Vitals, включая все три метрики – LCP, FID, CLS.
Статьи по теме:
- Аудит Google Page Experience: полное руководство
-
Новый CLS: что изменилось в работе показателя
-
FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google
-
Оптимизируем Core Web Vitals: основные стратегии
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии