Joom запускает маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Маркетплейс Joom запустил площадку для тех, кто перепродает в России китайские товары. За комиссию Joom готов взять на себя общение с поставщиками в КНР, прохождение таможни и логистику, причем на старте услуги будут бесплатными. 

До этого площадка несколько месяцев тестировалась на узкой выборке клиентов, уточнили в компании. В JoomPro будут представлены более 100 тыс. товаров от десятков продавцов в таких категориях, как электроника, одежда, товары для дома и других, кроме того, российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. Число товарных позиций планируется довести до нескольких миллионов.

В Joom рассчитывают на интерес продавцов, работающих с российскими маркетплейсами, например Ozon и Wildberries, а также на новых участников рынка.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

JoomPro будет работать «под ключ», то есть берет на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля, доставку последней мили до склада продавца. В дальнейшем площадка планирует получать за это комиссию, но на первом этапе будет работать бесплатно.

Сейчас китайские товары оптом для перепродажи ищут через отдельных дистрибуторов с ограниченным ассортиментом, говорят эксперты, успех Joom будет зависеть от того, насколько эффективно удастся организовать сервис оформления небольших партий.

Отметим, летом прошлого года данные более 800 тыс. клиентов маркетплейса Joom оказались в открытом доступе. Представители площадки оперативно приняли меры по устранению утечки и заверили, что она не несет угрозы для клиентских банковских средств.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  У сайтов из сообществ ВКонтакте появились «Аналитика» и «Видимость»

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий