Google о «средней позиции» в Search Console

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

В новом видео из серии #AskGooglebot сотрудник поиска Джон Мюллер ответил на вопрос о точности такого показателя, как «средняя позиция» в отчете об эффективности в Search Console.

Он объяснил, что эта метрика основана на реальных данных. И это надежный показатель, даже если он не всегда совпадает с тем, что видят владельцы сайтов, когда проверяют свои позиции в ранжировании. Рассмотрим подробнее.

Ответ Мюллера

Свой ответ Мюллер начал с того, что средняя позиция – это не теоретическая метрика. Как и все показатели в отчете об эффективности, она рассчитывается на основе данных по актуальным результатам поиска, которые показываются пользователям.

Search Console отслеживает среднюю верхнюю позицию URL. Если несколько URL с одного сайта появляются в результатах поиска, то Search Console будет использовать URL с наиболее высоким рейтингом для вычисления среднего значения.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Средняя позиция основана на средней верхней позиции URL-адреса вашего сайта. Если на странице результатов поиска отображается несколько URL-адресов с вашего сайта, то мы будем использовать самый верхний из них для получения среднего значения».

Средняя позиция, которая показывается в Search Console, может отличаться от того, что владелец сайта видит в Google. Это может быть связано с такими факторами, как персонализация и геотаргетинг.

«Другими словами, средняя позиция и другие метрики в отчете об эффективности в поиске основаны на актуальных результатах поиска, а эти результаты могут варьироваться».

Мюллер также советует не забывать, что URL могут появляться в изображениях в рамках основного поиска. Эти позиции тоже учитываются при определении средней позиции.

  Google: можно ли размещать и отображать навигацию в разных местах

Подробнее о средней позиции можно прочитать в Справке Search Console.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий