Daily Mail будет судиться с Google из-за потери поискового трафика

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Медиакомпания Associated Newspapers, владелец крупнейшей британской газеты Daily Mail и сайта MailOnline, подала иск против Google. В нем IT-гигант обвиняется в манипулировании результатами поиска, сообщает BBC.

Согласно иску, Google имеет слишком большой контроль над онлайн-рекламой и понижает ссылки на публикации издания, поощряя другие СМИ. Associated Newspapers утверждает, что Google «наказывает» издателей понижением в ранжировании, если они не продают достаточно места для рекламы в его сети.

В Google назвали эти обвинения «необоснованными».

В программе BBC Today почетный редактор Daily Mail Питер Рай назвал действия поисковой системы «антиконкурентными». Он предположил, что видимость Daily Mail в поиске упала после использования технологий, которые позволяют перенаправлять рекламный трафик из рекламной сети Google на другие площадки с лучшими ценами.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Мы думаем, что пришло время призвать компанию к ответу», – добавил Рай.

Согласно материалам иска, сайт MailOnline является одним из самых читаемых в мире. Только в США он имеет 75 млн уникальных посетителей в месяц.

По словам представителя Google, заявления Daily Mail совершенно беспочвенны.

«Использование наших ad tech инструментов не влияет на рейтинг сайта издателя в поиске Google. В более общем плане мы конкурируем в переполненном и конкурентном пространстве рекламных технологий, где издатели имеют и используют несколько вариантов. Daily Mail разрешает десяткам компаний продавать ее рекламное пространство и управлять им, включая Amazon, Verizon и другие. Мы будем защищать себя от этих безосновательных претензий».

Напомним, что в 2019 году, после одного из Core Updates, трафик Daily Mail из Google упал на 50%, а из Google Discover – на 90%.

  Facebook заблокировал рекламу Signal с попыткой показать, сколько данных собирается для таргетинга

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий