Google: Core Web Vitals не будут влиять на включение сайтов в «Главные новости»

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google прояснил, что страницы могут добавляться в блок «Главные новости», даже если по ним не достигаются пороговые значения Core Web Vitals. Об этом говорится в обновленном FAQ по новому сигналу ранжирования Page Experience.

«В связи с предстоящими изменениями в работе карусели «Главные новости» все веб-страницы, независимо от удобства использования и оценки Core Web Vitals, будут допустимы для включения в этот блок. Когда эти изменения будут запущены, единственным требованием останется соответствие правилам Google News, а Page Experience будет использоваться в качестве сигнала ранжирования по всем страницам», – говорится в документе.

Google снова говорит об этом ниже, в вопросе на тему AMP.

Вопрос:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Если издатели решили не использовать AMP, как они будут знать, что их контент разрешен к показу в карусели “Главные новости”?».

Ответ:

«В связи с предстоящим изменением в работе «Главных новостей» любой контент новостных издателей, предоставляемый с помощью AMP или другой технологии, будет допущен, если он соответствует правилам Google News. Будет ли контент отображаться на практике, будет зависеть от ряда факторов, учитываемых в ранжировании, и критерии удобства страницы [Page Experience] будут одним из них. Для ясности: любой контент, независимо от показателей удобства страницы, имеет право на функцию “Главные новости” в поиске Google».

О том, что Google отменит требование об обязательном использовании AMP для отображения контента в блоке «Главные новости», стало известно в первоначальном анонсе Page Experience в мае 2020 года.

С обновленным FAQ по Core Web Vitals и Page Experience можно ознакомиться здесь.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий