Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Основатель и глава SparkToro Рэнд Фишкин обновил свою статью о доле zero-click запросов в Google в 2020 году (которая достигла 65%). Он написал об этих изменениях в серии постов в Twitter.
Отчет Фишкина стал предметом активных обсуждений в отрасли ранее в этом месяце. В Google тоже не остались в стороне и прокомментировали результаты исследования, заявив, что каждый год направляют все больше трафика на сайты.
Теперь Фишкин добавил новые данные и больше информации об исследовании с учетом обратной связи от SEO-сообщества.
Обновленная статистика и примечания:
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
- В США в 4 квартале 2020 года доля zero-click запросов была больше, чем в среднем по всему миру – 68,3% против 65,2%. CTR рекламных объявлений также был на 15% выше.
- Google действительно направляет больше трафика на сайты каждый год, потому что объем запросов постоянно растет.
- Zero-click означает нулевое число наблюдаемых кликов (т.е. тех, что приводят к переходам на другие сайты).
- Благодаря росту поиска в 2020 году общее количество кликов (платных и органических) было большим, чем в предыдущие годы.
- Google оспорил данные отчета и их точность. Однако, они не предоставили никаких собственных данных в качестве контраргумента и не сказали, что они полностью неверные.
- Многие zero-click сессии по-прежнему ценны для брендов и издателей.
- Доля zero-click значительно варьируется в зависимости от типа запроса, как и ожидалось. Например, по запросу [apple iphone xs] она составляет 43%, а по запросу [возраст Дональда Трампа] – 95%.
Рэнд также написал, что многие спрашивали о возможности сегментации запросов в подгруппы (e-commerce, путешествия и т.д.) и анализа zero-click и CTR по ним. По его словам, это сложная задача, поскольку она требует категоризации решений, а это может приводить к предвзятости. Однако, он все же работает над ней вместе с Similar Web.
Ознакомиться с твитами Фишкина можно начиная отсюда:
In the United States in Q4, 2020, zero-click searches represented a higher proportion of queries (68.3%) than the global avg (65.2%). Paid CTR was also ~15% higher.
Just updated my post with this new data: https://t.co/08iLoXzdMh thanks to @SimilarWeb’s hardworking team. pic.twitter.com/lwqekDfewE
— Rand Fishkin (@randfish) 31 марта 2021 г.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии