ЮMoney: Число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Россияне стали активнее отправлять деньги онлайн, они все чаще делают это с мобильных устройств, правда, их средний перевод уменьшился. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney, изучив данные о денежных переводах пользователей за первый квартал 2020 и 2021.

Выяснилось, что количество переводов через ЮMoney за год увеличилось на 50%, оборот – на 7%, а число тех, кто их отправляет, – на 9%. Интересно, что выросло не только число самих пользователей, но и среднее количество переводов на человека – с 5 до 6,9. А вот средний перевод уменьшился на 880 рублей и составил 2173 рубля.

Через ЮMoney люди стали чаще отправлять деньги с мобильных устройств. Доля таких переводов выросла за год с 61% до 71%. Для десктопов этот показатель уменьшился с 37,8% до 28,3%, для планшетов – с 1,3% до 0,7%.

В топ-5 по количеству заграничных переводов вошли Беларусь, Украина, Казахстан, Узбекистан и Германия.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Самый заметный рост числа заграничных переводов за год пришелся на Молдову – 11,6 раза, Алжир – 8,4 раза и Литву – 3,6 раза. Наибольшие средние переводы за границу были отправлены в Непал, Танзанию и Эквадор – 19 774, 18 913 и 12 917 рублей соответственно.

Объем денежных переводов из кошелька в кошелек ЮMoney за год увеличился в 3,4 раза, как и их число. Количество людей, которые отправляют деньги этим способом, выросло в 1,6 раза. Среднее число переводов на человека увеличилось с 3,6 до 7,9, а вот средний перевод почти не изменился – уменьшился всего на 1% и составил 726 рублей.

  Установлена обязательная квота социальной рекламы в рунете

Количество переводов на банковские карты из кошельков ЮMoney выросло за год на 23%, оборот – на 5%, число отправителей – на 29%. Правда, среднее количество переводов на пользователя уменьшилось с 3,7 до 3,5, а средний перевод – на 15% и составил 3891 рубль.

Отметим, ранее аналитики ЮMoney сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга – и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий