YouTube разрешил монетизировать больше типов контента

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

YouTube обновил свои правила в отношении монетизации контента. Теперь зеленый значок монетизации могут получать видео, затрагивающие более широкий список тем. Об этом сообщается в новом видео на канале Creator Insider, а также в Справке сервиса. Обновление вступило в силу в этом месяце.

Теперь показ рекламы разрешен в следующих типах контента:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Образовательные, документальные и новостные видео, где содержатся сцены потасовок с представителями правоохранительных органов, а также контент, связанный с рекреационными наркотиками или событиями, требующими деликатного отношения.
  • Ролики на спорные темы, если в них отсутствуют натуралистичные изображения, а обсуждения носят объективный характер.
  • Юмористические материалы на взрослые темы (например, с шутками про свидания и отношения) и видео с грубыми, но цензурными выражениями, если они встречаются в первые 30 секунд ролика.

В рамках обновления YouTube также добавил больше примеров в статью Ограничения по типам контента для монетизации. В частности, были дополнены разделы «Контент для взрослых», «Причинение вреда или опасные действия» и «Контент, связанный с огнестрельным оружием».

    Напомним, что участники партнерской программы могут сразу видеть, подлежит ли видео монетизации, с помощью специальных цветных значков в Творческой студии:

    • Зеленая иконка: видео доступно для полной монетизации.
    • Желтая иконка: в видео может показываться ограниченное количество рекламы.
    • Красная иконка: монетизация запрещена.
    • Серая иконка: монетизация была вручную отключена автором.

    Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

      В I квартале 2021 года выручка ВКонтакте выросла на 21%, а аудитория – на 6%

    Преимущества разработки бизнес-сайта:

    • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
    • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
    • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
    • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

    Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

    Комментарии

    Добавить комментарий