Яндекс выступил против идеи выбора единого медиаизмерителя в рунете

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

В Яндексе оценили риски, связанные с возможным появлением в рунете единой системы измерений интернет-аудитории и контента. Хотя параметры этой системы окончательно не сформулированы, ее внедрение может негативно повлиять на способность Яндекса обеспечивать безопасность корпоративной информации и пользовательских данных. Об этом компания сообщила в годовом отчете для SEC.

Кроме того, появление такой системы может предоставить конкурентные преимущества организации, которая занимается измерениями, поскольку у нее могут быть собственные коммерческие интересы. Инициатива также сыграет на руку зарубежным конкурентам Яндекса, например Google и Facebook, поскольку те могут избежать штрафов за несоблюдение требований об установке счетчика.

Отметим, запуск системы, аналогичной медиаизмерениям на ТВ, обсуждается в России на протяжении нескольких лет. А недавно стало известно, что разработка законопроекта находится на финальной стадии и скоро его внесут на рассмотрение Госдумы.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Новые требования затронут аудиовизуальные ресурсы и социальные сети. С их помощью власти надеются оценить эффективность рекламных кампаний и госсубсидий на производство контента, равно как составить полную картину о реальных пользователях и медиапотреблении в интернете.

Предполагается, что владельцев онлайн-площадок обяжут устанавливать софт для подсчета аудитории, платить за интеграцию счетчика не придется. Если же платформа откажется от установки специального счетчика, то она должна предоставить данные исследовательской компании. На статус единого медиаизмерителя в рунете претендует Mediascope, говорят источники на рынке.

Напомним, в 2019 году Яндекс в одностороннем порядке снял со своих площадок сторонние счетчики. Mediascope обвинил компанию в нарушении сложившейся экосистемы измерений digital. После года переговоров стороны возобновили сотрудничество.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий