Яндекс.Почта 360 избавит от лишних рассылок

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

В Яндекс.Почте 360 появились новые возможности для отключения рассылок. Теперь от них можно отписаться не только в настройках, но и прямо в папке «Входящие» — во время работы с почтой. Это быстрый и удобный способ избавиться от писем, которые отвлекают от дел.

 Каждый день пользователи Почты удаляют больше 20 миллионов рассылочных писем, даже не читая. Возможно, для кого-то они больше не актуальны, а у кого-то просто нет на них времени. Чтобы отказаться от такой рассылки, теперь достаточно нажать соответствующую кнопку в панели инструментов. Таким образом во «Входящие» будут попадать только те сообщения, которые человеку важны. Тем, кто будет удалять рассылки непрочитанными или отправлять их в спам, сервис сам предложит от них отписаться.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Бывает так, что удаленная рассылка снова стала актуальной. Например, человек отписался от рассылки бизнес-школы, а потом снова задумался об учебе. Тогда он может зайти в настройки (раздел «Управление рассылками») и подключить рассылку снова. В настройках собраны все рассылки, на которые был подписан человек. Любую из них можно включить или отключить.

Напомним, Яндекс.Почта 360 появилась в сентябре 2020 года. Это набор сервисов для работы, объединенный общим интерфейсом. С его помощью можно решать самые разные задачи: вести переписку, работать с документами и проводить видеовстречи.

В конце февраля Яндекс.Почта 360 стала доступна в мобильных приложениях Почты и Диска. А для тех, кто много общается по делу в Telegram, команда Яндекс.Почты 360 запустила чат-бота для пересылки важных сообщений в Почту.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  В WhatsApp активизировались мошенники

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий