Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры в Саратове и Челябинске

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс.Маркет открыл новые сортировочные центры в Саратове и Челябинске. Они подойдут партнерам маркетплейса, которые готовы возить туда упакованные заказы по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина). Для работы по этой модели у продавца должна быть возможность отгружать заказы в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю в день поступления или на следующий рабочий день.

В Саратове сортировочный центр находится по адресу ул. Железнодорожная, 97/99 и работает ежедневно с 11:00 до 19:00. Заказы доставляются по Саратову и близлежащим районам Саратовской области. Сортировочный центр принимает товары с максимальными габаритами 130×130×130 см, суммой длин трех сторон не более 210 см и весом до 30 кг.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В Челябинске сортировочный центр находится по адресу ул. Первомайская (Миасский), 1А и работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Заказы доставляются  по всей России. Сортировочный центр принимает товары с максимальными габаритами 175×100×100 см, суммой длин трех сторон не более 400 см и весом до 100 кг.

Чтобы начать отгружать заказы на новые сортировочные центры по модели FBS, партнерам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет и следовать инструкции в Справке.

Отметим, в конце марта Яндекс.Маркет в пилотном режиме начал подключать магазины партнеров к экспресс-доставке. Водитель Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и везет его напрямую покупателю. Благодаря этому доставка занимает от 20 минут до 2 часов — в зависимости от адреса клиента.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  60% оптимизаторов улучшили Core Web Vitals перед запуском Page Experience

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий