Яндекс купил сервис «Чаевые просто»

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс купил сервис для электронных чаевых «Чаевые просто». Он будет встроен в Яндекс.Еду и другие сервисы компании, но продолжит развиваться как отдельный проект.

«Чаевые в ресторане – один из наиболее частотных сценариев и для пользователей, и для ресторанов, поэтому в сделке мы видим хорошую синергию», – отметил директор по новым бизнесам и продуктам Яндекс.Еды Виталий Туманов.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Яндекс приобрел 100% финтех-стартапа. Сумма сделки не разглашается. По мнению аналитиков, опрошенных Forbes, она могла составить от $1 до $5 млн. Свои финансовые показатели компания не раскрывает по условиям договоренности с Яндексом.

Основатели сервиса останутся в команде. Они будут работать над проектом вместе с командой фудтех-направления Яндекс Go.

Согласно последним данным, сейчас к сервису подключено около 5000 заведений.

Сервис «Чаевые просто» для оплаты чаевых картой был создан в 2018 году . Его придумал Евгений Загоруйко вместе с женой Ольгой Терехиной

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  iOS 14.5 и реклама в Директе – главное, что нужно знать

Комментарии

Добавить комментарий