Яндекс.Карты создали коллекцию AR-масок с архитектурными символами городов

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс.Карты запустили серию масок в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани.

Пользователи смогут примерить высотки Москвы-Сити, икону русского авангарда — дом Мельникова, Петропавловскую крепость, Банковский мост Санкт-Петербурга, Ельцин Центр, казанскую башню Сююмбике, а также новосибирский театр «Глобус» и одну из достопримечательностей парка Галицкого.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Шляпы с архитектурными символами можно примерить в инстаграм-профиле @yandex.maps – в разделе масок. Также все объекты представлены в вечернем освещении со спецэффектами в виде загорающихся окон и подсветки — чтобы их посмотреть, нужно нажать на экран во время съ емки.

«С помощью инстаграм-масок мы хотели показать, что архитектура российских городов – часть нас самих. Мы отрисовали все маски-шляпы с максимальной детализацией, сохранив узнаваемые архитектурные черты: от перфорированного медиафасада Ельцин Центра до знаменитых шестиугольных окон дома Мельникова. Архитектор Ельцин Центра Борис Бернаскони лично принимал участие в разработке дизайна маски Екатеринбурга, а директор музея Константина и Виктора Мельниковых Павел Кузнецов консультировал нас по поводу облика дома Мельникова», – отметили в пресс-службе Яндекс.Карт.

Напомним, Яндекс.Карты – это универсальный сервис, который помогает людям ориентироваться в городе, а бизнесу – привлекать новых клиентов. Карты знают город в мельчайших деталях: с их помощью можно найти круглосуточную аптеку возле дома, оценить загруженность станции метро или бесконтактно оплатить заправку. Каждый месяц мобильным приложением и веб-версией сервиса пользуется 50 миллионов человек.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Google Play обязует разработчиков приложений раскрывать информацию о собираемых данных

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий