Яндекс.Дзен обновил интерфейс и подход к формированию ленты контента

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Блог-платформа Яндекс.Дзен обновила интерфейс и подход к формированию ленты контента: теперь в ней будет больше материалов из подписок, а блогеры станут более заметны. Эти изменения получили отражение в новом внешнем виде ленты и дизайне карточек материалов.

Новый дизайн ленты Дзена подчеркивает роль авторов на платформе. На карточках публикаций появились аватарки блогеров, а названия каналов стали заметнее — теперь они отделены от картинки в посте. Благодаря этому пользователи будут не просто видеть в ленте поток контента, как они привыкли, но и чаще обращать внимание на автора.

Также обновился дизайн карточек статей в ленте Дзена. Чтобы пользователю было проще оценить, насколько популярен автор или конкретная публикация, на карточках теперь видно количество лайков и комментариев к посту, а на видео — число просмотров.

Видеокарточки в ленте Дзена также получили новый дизайн. Теперь, если пользователю понравилась публикация, он может прямо из ленты подписаться на канал, где она вышла. Кроме того, в ленте в целом станет больше контента от авторов, на которых человек подписан, так что люди будут чаще видеть публикации любимых блогеров.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Так, в приложении Яндекс на Android свежие публикации из подписок будут появляться в ленте в первую очередь. Затем пользователь может продолжить листать ленту рекомендованного контента, основанную на его интересах, или перейти в раздел подписок и смотреть уже знакомых ему блогеров.

Яндекс.Дзен также добавил отдельный раздел с видео в приложение Яндекс. На него можно переключиться из ленты Дзена. В планах платформы и дальше развивать формат видео и помогать видеоблогерам расти в Дзене. Уже сейчас видео очень популярно в Дзене: пользователи проводят за просмотром роликов более 200 млн минут в день, около 25% от всего времени на платформе.

  Google: бот-трафик напрямую не влияет на ранжирование

Новый дизайн ленты уже можно увидеть в мобильных приложениях Дзена, Яндекс.Браузера и приложении Яндекс, а также в десктопной версии сервиса и на главной странице Яндекса.

Отметим, по итогам первого квартала текущего года ежедневная аудитория платформы Яндекс.Дзен составила 20,5 миллиона пользователей и увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным показателем за март 2020 года.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий