Яндекс.Драйв повысит цены для неаккуратных водителей

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Каршеринг Яндекс.Драйв предупредил в приложении, что с 11 мая могут вырасти цены для «неаккуратных» водителей.

«Зависимость проста. Если на «Драйве» водят неаккуратно, больше опасных ситуаций, страховые полисы становятся дороже, цены на аренду растут», — говорится в сообщении сервиса.

В компании подтвердили, что сервис запускает новую систему анализа манеры вождения пользователей: обновление будет вводиться постепенно с 11 мая. На сколько могут вырасти цены, в компании не уточнили.

Алгоритм будет анализировать последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать), а также резкость вождения (резкое торможение, крутые повороты и так далее) и превышение скорости. Все нарушения будут отмечаться в истории поездок специальными плашками.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В сервисе уточнили, что при первом нарушении Драйв предупредит пользователя в приложении, укажет на нарушение и даст совет, как водить аккуратнее.

«Для тех, кто не реагирует на эти предупреждения, стоимость аренды машин Драйва может стать выше из-за более высокого риска ДТП и, соответственно, более дорогой страховки. Если же манера вождения не изменится, то Драйв может заблокировать доступ к сервису – сначала временно, а потом навсегда».

Как только вождение становится аккуратным, условия страхования становятся выгоднее, и цены возвращаются на прежний уровень, отметили в каршеринге. Водителей, которые не нарушают правила, рост цен не затронет.

Отметим, в начале мая в приложении Яндекс.Драйв появился раздел «Вояж» — авторская подборка идей для путешествий на каршеринге. Новый раздел состоит из удобных карточек с фото и описанием интересных мест. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Spotify запускает собственного конкурента Clubhouse

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий