Яндекс.Директ запустил Мастер кампаний

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы – Мастер кампаний. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут легко и быстро запустить рекламную кампанию.

Мастер кампаний будет полезен тем, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек. Чтобы воспользоваться инструментом, рекламодателю нужно лишь указать ссылку на продвигаемый сайт – Мастер поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования и определить цель рекламной кампании. 

Объявления, созданные в Мастере будут показаны в поиске, на главной странице Яндекса и в Рекламной сети. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на ее странице в Директе. Там отображаются показы, клики, конверсии и другие важные показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели – например, привлечение заявок или звонков.

Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа:

«Реклама в интернете сегодня — продукт массового спроса. В Директе каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний».

Отметим, Директ начал тестировать Мастер кампаний в середине марта. Во время тестирования инструмент был доступен ограниченному кругу рекламодателей. Попробовать запустить рекламу в Директе при помощи Мастера кампаний успели более восьми тысяч представителей малого и среднего бизнеса.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Яндекс узнал, о каких вариантах своего дела задумываются россияне

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий