Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Выручка игрового направления Mail.ru Group My.Games по итогам января – марта 2021 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42,2% и достигла 11 млрд рублей.
Как говорится в сообщении компании, выручка игрового бренда My.Games составила 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. 79% выручки от игр в первом квартале 2020 года My.Games получила за пределами России и СНГ – ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.
EBITDA My.Games в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг. Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки My.Games.Число игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр компании.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. My.Games также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе My.Games Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.
“Мы начали 2021 год с высоких показателей, удерживая рекордный уровень по выручке, который нам удалось достичь в прошлом году. Следуя нашей стратегии диверсифицированного портфеля, мы продолжаем наращивать активную пользовательскую базу на всех платформах и регулярно выпускать обновления, в то время как наша приверженность принципу открытой партнерской среды и творческой свободе студий позволяет нам эффективно работать над многими проектами одновременно, уверенно продвигаясь к глобальной цели стать одной из ведущих компаний в игровой индустрии”, – отмечает CEO My.Games Василий Магурян.
Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров – на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше.
Отметим, в I квартале 2021 года выручка материнской компании Mail.ru Group увеличилась на 27,4% в годовом измерении и составила 28,29 млрд рублей.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии