Выручка My.Games за первый квартал 2021 года выросла на 42,2%

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Выручка игрового направления Mail.ru Group My.Games по итогам января – марта 2021 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42,2% и достигла 11 млрд рублей. 

Как говорится в сообщении компании, выручка игрового бренда My.Games составила 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. 79% выручки от игр в первом квартале 2020 года My.Games получила за пределами России и СНГ – ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.

EBITDA My.Games в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг. Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки My.Games.Число игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр компании.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. My.Games также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе My.Games Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.

“Мы начали 2021 год с высоких показателей, удерживая рекордный уровень по выручке, который нам удалось достичь в прошлом году. Следуя нашей стратегии диверсифицированного портфеля, мы продолжаем наращивать активную пользовательскую базу на всех платформах и регулярно выпускать обновления, в то время как наша приверженность принципу открытой партнерской среды и творческой свободе студий позволяет нам эффективно работать над многими проектами одновременно, уверенно продвигаясь к глобальной цели стать одной из ведущих компаний в игровой индустрии”, – отмечает CEO My.Games Василий Магурян.

  В Яндекс.Кью появился рейтинг экспертов

Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров – на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше.

Отметим, в I квартале 2021 года выручка материнской компании Mail.ru Group увеличилась на 27,4% в годовом измерении и составила 28,29 млрд рублей.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий