Вклад экономики рунета в российскую экономику составил 6,7 трлн рублей

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

По оценке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), вклад экономики рунета в экономику России в 2020 году составил 6,7 трлн рублей. Как отмечается в представленном в рамках РИФ 2021 исследовании, в «постпандемийный» период развития отрасли темпы роста составили 22%.

Наиболее крупный вклад в экономику рунета по-прежнему вносит сектор электронной коммерции. Его объем в 2020 году составил 6,07 трлн рублей. По оценке РАЭК, в «ковидный» год сегмент вырос на 22%.

Сегмент маркетинга и рекламы также показал рост на 11% по сравнению с 2019 годом, до 349,8 млрд.рублей. На 20% вырос инфраструктурный сегмент – до 152,3 млрд рублей. Ожидаемый рост – в 44% – показал и сегмент цифрового контента – до 123,4 млрд рублей.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

По данным Mediascope, аудитория рунета сегодня составляет 97,4 млн человек, или 79,5% от населения страны старше 12 лет. При этом 92% пользователей интернета заходят в сеть каждый день. Кроме того, отметку в 90% превысило проникновение интернета среди населения до 44 лет, а среди молодых россиян (12-24 лет) приблизилось к 95%.

Также отмечается, что аудитория мобильного интернета в России составляет 89,5 млн человек или 73,1% населения страны, при этом 33,3 млн человек — это эксклюзивная аудитория. Сегодня мобайл — это главное устройство для выхода в интернет среди россиян всех возрастов. В группе населения 25-54 лет — больше всего эксклюзивных мобильных пользователей. Более 30% выходят в интернет только с мобильных устройств.

Отметим, по прогнозам аналитиков РАЭК, сделанных в начале прошлого года, темпы роста объема рынка интернета в 2020-м году должны были составить всего –10%.

  Google сообщит, когда технология MUM будет добавлена в поиск

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий