В Яндекс.Кью появился рейтинг экспертов

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс.Кью запускает рейтинг профессиональной репутации. Он показывает, насколько экспертное сообщество доверяет специалисту, который публикует ответы на сервисе. Эксперты с высоким рейтингом получат больше внимания аудитории, а читателям будет проще найти проверенную информацию.

Рейтинг присваивается пользователям, которые ответили на достаточное число вопросов и получили статус эксперта. Яндекс.Кью рассчитывает их рейтинг по десятибалльной шкале — исходя из количества ответов, которые профессиональное сообщество признало достоверными. Также учитывается, как человек верифицирует чужие ответы. Узнать свой рейтинг можно в личном кабинете на сервисе. Позже он будет доступен всем пользователям, а Кью будет публиковать списки лучших специалистов.

Тоня Самсонова, руководитель сервиса:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Обычно интернет-сервисы оценивают контент по количеству лайков, просмотрам или охватам, но эти метрики ничего не говорят о качестве информации, которую распространяет автор. Специалисты, которые публикуют достоверные факты, не должны конкурировать с теми, кто умеет набирать просмотры, но не разбирается в теме. Задача Кью — давать пользователям информацию, которой можно доверять. Рейтинг экспертов станет метрикой, которая отражает качество информации. Он поможет блогерам заслужить доверие аудитории, работодателям, профессиональным сообществам и рекламодателям — оценить уровень специалиста, а интернет-сервисам — ранжировать информацию».

К запуску рейтинга приурочена премьера документального фильма Альбины Мохряковой «Правда или действие», закрытый показ которого состоялся вчера. В нем автор разбирается, как появляется и распространяется недостоверная информация. После просмотра ученые, руководители платформ и журналисты обсудили, как улучшать качество контента информационных сервисов. Фильм можно посмотреть на YouTube-канале Яндекс.Кью и на КиноПоиске.

Отметим, Яндекс.Кью ввел верификацию экспертов и проверку достоверности публикуемых ответов в декабре 2020 года. Теперь участники сообществ проверяют ответы друг друга. Вердикты экспертов видны всем пользователям приложения.

  В Госдуме составили список потенциально «приземляющихся» IT-компаний

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий