В приложении Яндекс.Драйв появился раздел «Вояж»

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Драйв запустил «Вояж» — авторскую подборку идей для путешествий на каршеринге. Новый раздел состоит из удобных карточек с фото и описанием мест и встроен в приложение сервиса. 

«Вояж» поможет выбрать направление поездки, построит оптимальный маршрут по интересным местам. А потом предложит подходящий тариф и машину в зависимости от типа поездки — например с детьми или для большой компании друзей.

По данным сервиса, в Москве и Санкт-Петербурге летом 2020 года доля длительных поездок (свыше 30 км) увеличилась в полтора раза по сравнению с 2019 годом, а в Казани — на 40%. Автомобильные путешествия по России становятся популярнее, поэтому Драйв запускает новый продукт, который решает сразу несколько задач — вдохновляет и предлагает идеи для путешествий с использованием возможностей сервиса.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Вояж» собрал необычные направления для всех городов, где есть Драйв. Сервис предлагает путешественникам наиболее удобные тарифы на разные случаи. Например, на один день для поездки туда-обратно или на несколько — если захочется остаться подольше или заехать куда-то по дороге. Для сложных маршрутов подойдет тариф-конструктор — с ним удобно заранее рассчитать стоимость аренды и объехать все достопримечательности и интересные места из «Вояжа».

Автомобиль тоже можно выбрать с учетом типа поездки: для путешествия с детьми есть машины с детским креслом, для большой компании «Вояж» покажет на карте ближайшие Volkswagen Caravelle. Если в дороге не будет мобильного интернета — поможет функция управления закрытием и открытием дверей по bluetooth. Во время путешествия можно воспользоваться «передачей руля» — и передать управление родственнику или другу, который тоже зарегистрирован в Драйве. Автомобили оснащены Яндекс.Авто — развлекательно-информационной системой. Она «узнает» водителя, включит ему любимый плейлист, расскажет о погоде и пробках и построит маршрут на большом и удобном экране.

  Установлена обязательная квота социальной рекламы в рунете

Напомним, в сентябре 2020 года каршеринг Яндекс.Драйв стал, частью группы компаний Яндекс.Такси. Теперь это крупнейший в мире по размеру автопарка каршеринг с 16 000 автомобилей разных марок: от Renault Kaptur и Volkswagen Polo до BMW 520i и Mercedes E200, электромобилей Nissan Leaf и минивэнов. Драйв работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий