В новой версии KeyClusterer оптимизирована скорость импорта и кластеризации запросов

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Вышла новая версия программы KeyClusterer, предназначенной для группировки семантического ядра методами Hard и Soft (бывший Majento Кластеризатор).

В версии 2.2 была максимально оптимизирована скорость импорта и кластеризации запросов, что на порядок ускорило работу в программе, в разы уменьшило расход оперативной памяти и позволило кластеризовать семантические ядра на 100 и более тысяч запросов за минимально короткое время. Также, были расширены возможности интерфейса программы для более удобных манипуляций ключевыми запросами. 

В частности, добавлено диалоговое окно импорта данных из CSV:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

А также добавлена возможность отмены последних действий при работе с семантическим ядром.

Еще в KeyClusterer 2.2:

  • добавлена возможность использования списка стоп-слов для манипуляции ключевыми запросами
  • добавлена возможность вырезки и вставки групп и ключевых запросов
  • добавлена возможность перемещения групп и фраз в любое место в списке
  • добавлена подсветка найденных слов и частей слова при фильтрации данных
  • добавлена возможность экспорта данных из левой панели
  • добавлена расширенная форма выбора региона Яндекс
  • добавлена возможность работы со списками прокси
  • добавлена возможность добавления запросов в текущее семантическое ядро проекта
  • оптимизирована работа с сайтами-исключениями в интерфейсе основных настроек программы
  • добавлено автоопределение кодировки импортируемых файлов

Напомним, о преобразовании  Majento Кластеризатора в отдельную программу KeyClusterer было объявлено в конце декабря 2020 года. Изначально разработчики планировали встроить его в PositionMeter. 

Отдельная версия программы KeyClusterer была представлена в январе 2021 года.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Google: разметка FAQ по-прежнему поддерживается

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий