Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект о проведении обязательных измерений аудитории в рунете.
Законопроектом, в частности, предлагается провести в срок до 1 августа 2021 года отбор организации, уполномоченной для проведения измерения аудитории в интернете по аналогии с измерениями на телевидении (сейчас единым телеизмерителем является исследовательская компания Mediascope).
Предполагается, что отбирать организацию будет Роскомнадзор. Законопроект предполагает формирование Роскомнадзором на основании предложений специальной комиссии реестра ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
«Исследования объема аудитории будут проводиться на основании методик, утверждаемых Роскомнадзором. При этом перечень и порядок предоставления данных, получаемых уполномоченной организацией устанавливаются правительством», — указывается в документе.
Владельцы информационных ресурсов, аудитория которых подлежит исследованию, должны обеспечить уполномоченной организации возможность проведения всех необходимых измерений. Как уточняется в пояснительной записке, речь идет об аудитории телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и иных информационных ресурсов. Исследование будет проводиться «путем установки используемой уполномоченной организацией программы для электронных вычислительных машин, и (или) путем предоставления уполномоченной организации данных, необходимых для проведения исследований».
При этом в законопроекте содержится запрет для уполномоченной организации использовать данные, полученные от владельцев ресурсов, иначе чем в целях проведения исследований объема аудитории.
Отметим, российские власти задумались о создании единой системы измерения аудитории в интернете несколько лет назад. Осенью 2019 года сотрудники администрации президента и чиновники профильных ведомств уже обсуждали с представителями медиакомпаний создание подобной системы учета интернет-аудитории, использование которой будет обязательным для сайтов.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии