В Google Ads теперь можно настроить обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь могут включить постоянный обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами в рамках одного управляющего.

При включении непрерывного обмена аудиторией все списки ремаркетинга, создаваемые в дочерних аккаунтах будут автоматически передаваться в управляющий аккаунт и другие подчиненные аккаунты.

Это обновление означает, что рекламодателям теперь не нужно создавать новые списки аудитории или вручную выбирать аудитории в каждом аккаунте.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Подключить непрерывный обмен списками аудиторий можно в настройках управляющего аккаунта:

Напомним, что в феврале 2020 года Google Ads позволил владельцам управляющих аккаунтов непрерывно обмениваться списками аудиторий с подчиненными учетными записями.

Подробнее о совместном использовании списков ремаркетинга можно прочитать в Справке.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  App Metrica рассказала, как подготовить приложение к iOS 14.5

Комментарии

Добавить комментарий