Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Facebook запускает новый инструмент, который позволит публичным личностям, авторам и брендам – а также всем страницам и профилям – самостоятельно выбирать, кому предоставлять право оставлять комментарии на их органические общедоступные посты.
Специальное меню позволит открыть пост для комментариев или широкой аудитории, или только тем профилям и страницам, которые отобрали сами авторы постов.
Это нововведение призвано дать пользователям больший контроль над их публичными постами и снизить вероятность появления в ленте нежелательных профилей и комментариев.
Подробнее о новой функции можно узнать в Справке.
- Обновления для новостной ленты
Facebook также объявил о запуске других инструментов, которые позволят людям полнее контролировать и более глубоко понимать тот контент, которым они делятся и который видят в новостной ленте.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Недавно соцсеть запустила «Избранное» – инструмент, который помогает приоритизировать публикации от друзей и страниц, на которые подписан пользователь. В избранное на Facebook можно добавить до 30 друзей и страниц. Публикации из избранного будут показываться в верхней части ленты новостей. Их также можно просматривать на отдельной вкладке.
Чтобы упростить сортировку и просмотр ленты новостей, Facebook запустил Feed Filter Bar – новое меню в верхней части ленты, которое упрощает переключение между вариантами с алгоритмическим ранжированием, хронологической сортировкой и индивидуализированной фильтрацией, оставляющей только избранное, лучших друзей и страницы.
- Больше информации о постах в ленте
Facebook также предоставит больше контекста по рекомендуемому контенту в ленте новостей. Теперь при нажатии на такие публикации пользователи смогут узнать, почему они показываются в их ленте.
Согласно Facebook, на рекомендации влияют следующие факторы:
- Релевантная вовлеченность. Пост может быть рекомендован пользователю, если другие люди, которые с ним взаимодействовали, раньше взаимодействовали с той же группой, страницей или публикацией, что и пользователь.
- Релевантные темы. Если пользователь недавно взаимодействовал с постами на определенную тему в Facebook, то соцсеть может предложить и другие публикации, связанные с этой темой.
- Местоположение. Рекомендуемые посты также могут показываться на основе местоположения пользователя и того, с каким контентом взаимодействуют люди, которые находятся поблизости с ним.
Подробнее об этих нововведениях можно узнать в блоге Facebook.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии