Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете.
Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы. Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы, а также рекламы на баннерах.
Как ранее пояснял глава профильного комитета нижней палаты и один из авторов инициативы Александр Хинштейн, формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний, но на практике не выполняется из-за сложности измерения рекламы в сети. По его словам, законопроект распространяет механизм квотирования на все площадки, в том числе в интернете. На первом этапе документ затронет крупнейшие сервисы – Яндекс, Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.
Инициатива предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5%-ной доли размещать социальный контент, говорится в пояснительной записке. Для этого организация будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о размещении социальной рекламы.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Требования предполагается распространить на владельцев информационных ресурсов, распространяющих рекламу, ориентированную на российскую аудиторию, и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей. Исключения предусмотрены только для сайтов СМИ.
«Предлагаемое регулирование предоставит некоммерческим организациям инструменты рекламного продвижения своих инициатив и позволит оптимальным способом информировать о своей деятельности пользователей Сети», – отмечается в пояснительной записке к документу.
Ранее, в сентябре 2020 года, ведущие российские интернет-компании – Яндекс, Mail.ru Group и Rambler.Group вместе с Общественной палатой РФ и «Институтом развития интернета» подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Цель инициативы – помощь некоммерческим организациям в продвижении общественно полезных инициатив в интернете.
Отметим также, что в марте этого года Яндекс ввел специальные правила для размещения социальной рекламы. Такая реклама теперь размещается в Директе по правилам, разработанными при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечается особым значком. Кроме того, Яндекс начал выпускать публичный отчет о соцрекламе, который обновляется ежедневно.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии