Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Telegram начал подготовку к IPO, вероятные сроки его проведения – 2023 год. По словам источников, близких к компаниям, знакомым с планами Telegram, мессенджер уже начал pre-IPO диагностику и сейчас выбирает регион и биржи, на которых планирует проводить размещение. Конкретная дата будет зависеть от динамики рынков.
В ходе первичного размещения Telegram может быть оценен в $30–50 млрд. Консультанты предлагают привязать оценку стоимости компании к ежемесячному числу активных пользователей Telegram и исходят из оценки одного активного пользователя на уровне $50.
Отметим, ранее Telegram сообщал, что преодолел отметку в 500 млн пользователей ежемесячно. По прогнозам экспертов, к моменту размещения на горизонте двух лет мессенджер наберет 0,8–1 млрд пользователей. Возможным ориентиром для оценки может являться мессенджер WhatsApp. В 2014 году, когда Facebook приобрел компанию за $19 млрд, он заплатил за каждого пользователя WhatsApp около $42 (на тот момент аудитория мессенджера составляла 450 млн человек). Поэтому оценка Telegram в $50 млрд – вполне реалистичный сценарий, который можно реализовать при благоприятной рыночной конъюнктуре.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
В свободное обращение может быть выпущено до 25% акций Telegram. Эксперты полагают, что нижняя оценка free float мессенджера – 10%.
Telegram может выбрать для размещения одну из азиатских биржевых площадок. Источник, близкий к мессенджеру, объясняет логику такого возможного решения тем, что сегодня более 40% пользователей Telegram находятся в Азии, а через два года этот показатель может достичь 50%.
Напомним, в марте Telegram собрал более $1 млрд, продав облигации избранным инвесторам. Из этих денег компания уже начала возвращать деньги инвесторам блокчейн-платформы TON. По условиям размещения бондов, держатели смогут через пять лет конвертировать их в акции Telegram с дисконтом 10% к рыночной цене, после выхода компании на IPO.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии