Сбер начал ребрендинг Goods.ru

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Сбер приступил к ребрендингу маркетплейса Goods.ru. Он получил новое название – СберМегаМаркет.

На первом этапе были изменены логотип и фирменный стиль компании. Также было обновлено мобильное приложение маркетплейса и изменен адрес сайта.

Ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, планируется завершить в конце второго квартала 2021 года.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В компании заверили, что клиентов и продавцов эти изменения не затронут. Продавцам не нужно будет заключать повторные договора с торговой площадкой, а вся информация из кабинетов будет перенесена в новую версию. Также будут сохранены все способы доставки.

«Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок», – отметил первый заместитель председателя правления Сбера Лев Хасис.

Кроме того, продолжается интеграция сервиса в экосистему Сбера. Клиенты смогут войти в СберМегаМаркет с помощью «Сбер ID» и заказывать бесплатную доставку при подписках «СберПрайм» и «СберПрайм+».

Напомним, что Сбер приобрел маркетплейс Goods.ru, купив 85% акций площадки, ранее в этом месяце. 10% в компании сохранил за собой ретейлер «М.Видео-Эльдорадо», а еще 5% – основатель Goods.ru Александр Тынкован. В Сбере сообщили, что будут развивать направление электронной коммерции на базе Goods.ru.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  В Social Sprout назвали лучшее время для постинга в соцсетях в 2021 году

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий