Русскоязычная аудитория Clubhouse прирастает на 13–14 тыс. человек в неделю

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Общая русскоязычная аудитория Clubhouse в начале этой недели достигла 1,125 млн человек. Как сообщили в сервисе аналитики ClubData, в среднем прирост составляет 13–14 тыс. человек в неделю. 

Однако дневная аудитория сокращается — 26 апреля она составила 24 тыс. пользователей. В начале марта показатель превышал 50 тыс. пользователей.

Роман Зарипов, генеральный директор ClubData:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«В апреле самые ранние последователи ушли из Clubhouse — у них прошла эйфория. Мы также можем посмотреть на рост русскоязычных регистраций. Сейчас сервис растет примерно на 1% в неделю, что является не таким плохим показателем, но в масштабе других соцсетей это не так много. В сервис не пришла широкая аудитория. Если посмотреть по самым активным комнатам и пользователям, это также очень узкая аудитория, которая обсуждает криптовалюту, финансы, инфобизнес, немного диджитал и маркетинг, но массового пользователя пока в сервисе нет».

По оценке ClubData, чуть больше половины пользователей Clubhouse (51,6%) — женщины. Возраст 51,3% пользователей — 25-34 года, еще 31,1% составляет аудитория 18-24 лет. 

Подавляющее большинство (86,8%) аудитории Clubhouse только слушают, но не участвуют в дискуссиях, следует из подсчетов ClubData от 6 апреля. При этом, в феврале доля слушателей была больше — 95,3%.

Снижение интереса российских пользователей к сервису также фиксируют сотовые операторы. Так, согласно данным Билайн.Аналитики, количество посещений Clubhouse с 15 марта по 22 апреля снизилось более чем на 58%. В Мегафоне также сообщили, что трафик Clubhouse в середине апреля упал более чем на 90% по сравнению с пиковыми днями, пришедшимися на февраль.

Отметим, по данным аналитической компании Sensor Tower, количество скачиваний Clubhouse по всему миру в марте упало на 72%.

  Яндекс.Дзен удалит с платформы все нарративы

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий