Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Создание учетной записи пользователей на портале госуслуг будет проводиться по умолчанию при любом обращении граждан в госорганы – например, при рождении ребенка или при получении паспорта. Такое нововведение предлагается проектом «Цифровой профиль гражданина» с целью увеличить долю зарегистрированных на Госуслугах россиян к 2024 году до 85%.
Сегодня для создания профиля на портале госуслуг гражданину России нужно сообщить ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, СНИЛС и паспортные данные. После этого нужно лично явиться в МФЦ или пройти идентификацию через одно из банковских приложений (например, ВТБ, Сбера или Почта-банка). Только после этого запись считается подтвержденной и клиент получает доступ ко всем услугам портала.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Отмечается, что по состоянию на апрель текущего года подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг имели 77 млн российских граждан. Авторы проекта предлагают упростить регистрацию на сайте и сделать ее автоматической — учетная запись будет создаваться при первом же обращении гражданина или его опекуна за каким-либо документом.
Так проверка удостоверения личности послужит и для идентификации для Госуслуг. За счет этого будет сформирован личный кабинет, где будут собраны документы гражданина, туда же будут автоматически направляться все запрошенные справки.
Проект предполагает, что в будущем не нужно будет даже получать пароль для входа на сайт — система будет опознавать россиянина по лицу или голосу, если он сдаст образцы биометрии в единую биометрическую систему.
Отметим, в 2018 году единая биометрическая система была введена в эксплуатацию Ростелекомом. Система была создана по инициативе Минцифры и Центробанка. C 1 января 2021 года россияне могут удаленно проходить идентификацию и получать с помощью биометрии государственные услуги. Собирать данные для системы могут 232 банка и МФЦ, на конец 2020 года они зарегистрировали 160 тысяч пользователей.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии