Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Ассоциация «Интернет-видео» (представляет интересы ivi, OKKO, MEGOGO, Amediateka и других онлайн-кинотеатров) попросила Роскомнадзор включить Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов, чтобы условия работы для него были теми же, что и для российских сервисов. Об этом говорится в открытом письме ассоциации.
Закон о правовом статусе онлайн-кинотеатров действует с июля 1 июля 2017 года. В соответствии с ним сервисы с суточной аудиторией более 100 тысяч человек включаются в реестр аудиовизуальных сервисов, который ведет Роскомнадзор.
Включенные в реестр сервисы должны, в частности, выполнять требования законодательства о порядке распространения массовой информации – например, осуществлять возрастную маркировку контента. Владельцем видеосервиса может выступать только российское юрлицо, а иностранцы могут владеть в нем не более 20% (большую долю должна согласовывать правительственная комиссия).
Как отмечается в обращении ассоциации, эти правила в 2017 году ввели прежде всего, чтобы урегулировать деятельность иностранных видеосервисов в России. На практике же иностранные сервисы присутствуют на российском рынке, но до сих пор отсутствуют в российском правовом поле.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
В письме подчеркивается, что согласно отчетности, информационный ресурс Netflix.com по состоянию на IV квартал 2020 года уже соответствовал критериям для включения в реестр аудиовизуальных сервисов.
«Мы просим Роскомнадзор, согласно утвержденной методике, провести проверку указанного информационного ресурса на соответствие критериям аудиовизуального сервиса и в случае положительных результатов такой проверки включить Netflix.com в реестр аудиовизуальных сервисов, а также обеспечить исполнение его владельцем всех установленных законом требований».
Представители ассоциации обращают внимание надзорного ведомства на то, что существующее положение вещей отражает неравенство участников одного и того же рынка перед законом, причем дискриминации подвергаются именно добросовестные российские компании, соблюдающие установленные ограничения и несущие административные и финансовые издержки, связанные с исполнением законодательства.
Отметим, согласно данным Telecom Daily, в марте текущего года Netflix вошел в четверку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России после Ivi, КиноПоиска и Okko.
Напомним также, что Netflix был доступен российским пользователям с 2015 года, но большая часть контента не дублировалась на русский язык. В сентябре 2020 года Netflix локализовался в России, его оператором на территории страны стала Национальная Медиа Группа (НМГ).
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии