Российские классифайды начнут авторизовать пользователей через Госуслуги

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Классифайды Авито, Авто.ру и HeadHunter в течение трех месяцев начнут авторизовать пользователей через портал Госуслуг. 

Интернет-площадки примут участие в эксперименте, инициированном Минцифры РФ по поручению правительства. Эксперимент направлен на тестирование возможности подключения агрегаторов товаров и услуг к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. 

Пользователи классифайдов также смогут использовать простую электронную подпись для совершения сделок. В электронную форму также планируется перевести договоры аренды имущества и купли-продажи транспортных средств.

Постановление вступило в силу 1 апреля. Для подключения интернет-сервисов к ЕСИА Минцифры в течение 30 дней представит на рассмотрение межведомственной рабочей группы техническое решение. Вход через Госуслуги у сервисов появится в течение трех месяцев, то есть до 1 июля. Участие в эксперименте для площадок и пользователей является добровольным.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Пользователи соцсетей, агрегаторов товаров и услуг и сайтов по поиску работы смогут выбирать, регистрироваться по отдельному логин-паролю или воспользоваться учетной записью Госуслуг, при этом персональные данные передаваться не будут», – уточнили в Минцифры.

Эксперты считают, что авторизация через Госуслуги поможет сократить число мошенничеств, повысит уровень доверия к продавцам и покупателям на интернет-платформах, а также даст дополнительные возможности для проверки прав собственности на объекты недвижимости и автомобили.

Но для пользователей есть и определенные риски. Эксперты указывают, что в случае реализации функционала заключения договоров с электронной подписью, государство получит возможность узнать о доходах пользователей сервисов. Потенциально такая информация может использоваться ФНС для повышения эффективности сбора налогов.

Отметим, согласно данным Data Insight, российский рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и в прошлом году превысил 1 трлн рублей.

  В России к давлению на иностранные IT-компании хотят привлечь поисковики

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий